Бизнес-завтрак

Тестируем продуктовые гипотезы. HADI-циклы

Описание

Нетворкинг-встреча комьюнити Цифрового делового пространства, на которой вы сможете обменяться опытом и завести новые знакомства. Вы узнаете, как применять HADI-циклы в своем стартапе, разберете принципы тестирования гипотез и разберете кейсы участников.

Программа мероприятия

HADI — это методология, которая помогает стартапам быстро проверять продуктовые гипотезы и принимать обоснованные решения на основе полученных данных. Она включает в себя четыре этапа: Hypothesis (формулировка гипотезы), Action (действие), Data (сбор данных) и Insights (анализ результатов).

Участники встречи смогут потренироваться в формулировании продуктовых гипотез, обсудить, какие действия стоит предпринять для их проверки в том или ином случае, поделиться своим опытом применения HADI-циклов для разработки и улучшения продуктов.

Программа мероприятия

9:30 – 10:00 – Регистрация участников
10:00 – 10:10 – Приветственное слово организатора
10:10 – 10:40 – Разбор принципа тестирования гипотез для выявления новых решений. Что такое HADI-циклы и как они помогают управлять IT-продуктом.
10:40 – 11:30 – Решение кейсов участников встречи, применение методики HADI-циклов на конкретных примерах.
11:30-12:00 — Вопросы к модератору, обсуждение темы встречи, нетворкинг участников

Встреча будет актуальна для:

  • Основателей технологических стартапов
  • Маркетологов
  • Руководителей направления продуктовой разработки
  • ИТ-специалистов

Модератор

Екатерина Позняк

Руководитель блока событийного маркетинга
 Агентства инноваций Москвы, эксперт в стратегическом маркетинге, цифровых коммуникациях, создании креативных спецпроектов и коллаборациях с крупными брендам