Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяВы узнаете, каким образом выстраивать подходы к сегментации клиентов на B2B и B2C-рынках, какие есть модели сегментации и системы. Участники изучат макрофреймфорки и поймут, какими подходами оперировать, чтобы понимать своих клиентов. Спикер разберет выстраивание коммуникационной стратегии для решения задач компании.
Продавать всем – значит продавать никому, поэтому важно понимать, кто ваш клиент и как с ним работать. Сегментация позволит подобрать индивидуальный подход к каждому клиенту, понять его нужды, предпочтения и интересы. При этом для B2B и B2C-рынков применяют разные подходы сегментации.
На лекции спикер расскажет, какие модели сегментации в каком случае использовать, чтобы добиться максимального результата, а также разберет, как выстроить коммуникационную стратегию для решения задач компании.
Зачем сегментировать клиентов даже в узких вертикалях
Подходы к сегментации клиентов на B2C-рынках
Подходы к сегментации клиентов на B2B-рынках
Как на основе сегментации находить возможности развития продуктовой линейки
В чем разница между маркетинговой и коммуникационной стратегией
Павел Семенов
Сооснователь пенсионного брокера «Npfi» и стартапа Fixin, маркетолог, доверенный эксперт по маркетингу в «НТИ»
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА