Лекция

Клиентский опыт: как он помогает развивать бизнес и продукт

Описание

Игнорирование клиентского опыта (Customer Experience, CX) ограничивает и не дает развиваться. Компании, которые вовремя перестраивают свои процессы с учетом CX, увеличивают прибыль и открывают новые горизонты для масштабирования. Во время лекции участники узнают, как создавать клиентский опыт, который растит бизнес, а не создаёт ограничения.

Программа мероприятия

Часто компании не видят, как клиент спотыкается в их продукте и опыте взаимодействия. Без фокуса на клиентский опыт, вы создаете неудобные решения, что становится невидимым препятствием для масштабирования.

Спикер поделится работающими инструментами, которые позволят устранить узкие места продукта и улучшить пользовательский опыт.

Ключевые темы

 Как клиент видит ваш продукт на самом деле 

Фантомная потребность или реальная боль? Как не мучаться с привлечением клиентов. Кейс Медси.

Где искать триггеры покупки, чтобы продукт стал по-настоящему нужным

Как встроить продукт в жизнь клиента через Life Journey Map. Кейс Траектории

Лестница потребностей: как развивать клиента и растить средний чек, удовлетворяя его потребности

NPS ≠ деньги. Почему довольные клиенты могут не покупать и какие метрики ценности реально влияют на рост бизнеса

Спикер

Илья Чадин
Фаундер и CEO dthinkagency.com, работал партнером DesignThinkers Amsterdam, директором по клиентскому опыту в Кофемании и BORK

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона, чтобы начать регистрацию на мероприятие.