Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяИгнорирование клиентского опыта (Customer Experience, CX) ограничивает и не дает развиваться. Компании, которые вовремя перестраивают свои процессы с учетом CX, увеличивают прибыль и открывают новые горизонты для масштабирования. Во время лекции участники узнают, как создавать клиентский опыт, который растит бизнес, а не создаёт ограничения.
Часто компании не видят, как клиент спотыкается в их продукте и опыте взаимодействия. Без фокуса на клиентский опыт, вы создаете неудобные решения, что становится невидимым препятствием для масштабирования.
Спикер поделится работающими инструментами, которые позволят устранить узкие места продукта и улучшить пользовательский опыт.
Как клиент видит ваш продукт на самом деле
Фантомная потребность или реальная боль? Как не мучаться с привлечением клиентов. Кейс Медси.
Где искать триггеры покупки, чтобы продукт стал по-настоящему нужным
Как встроить продукт в жизнь клиента через Life Journey Map. Кейс Траектории
Лестница потребностей: как развивать клиента и растить средний чек, удовлетворяя его потребности
NPS ≠ деньги. Почему довольные клиенты могут не покупать и какие метрики ценности реально влияют на рост бизнеса
Илья Чадин
Фаундер и CEO dthinkagency.com, работал партнером DesignThinkers Amsterdam, директором по клиентскому опыту в Кофемании и BORK