Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяНа лекции для технологических предпринимателей эксперты креативного агентства расскажут, как работать с трендами и создавать востребованные продукты на их основе. Вы узнаете, когда и почему тренды перерождаются в антиподы, как не упустить волну и что популярно уже сейчас.
Тренды всегда идут волнами, так популярные тенденции перерастают в свои противоположности. Предсказывая их развитие, бренды могут вовремя адаптировать стратегию, продукт и коммуникацию. Вместе со спикерами разберём это на реальных кейсах.
Важность трендов
Как работает маятник трендов: от взлёта до противоположной волны
Первые тренды 2025 года
Новые продукты и сервисы как ответ на потребительские тренды
Влияние трендов на коммуникацию и активации брендов
Олег Щербаков
Эксперт в цифровых коммуникациях BBDO. Разрабатывает digital-коммуникации для крупных игроков
Анастасия Продувнова
Директор по стратегическому планированию BBDO, преподаватель по стратегии. Занимается коммуникационной стратегией крупных игроков в категориях FMCG, Retail, Finance и т.д.