Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяМероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.
Компании, которые хорошо знают и понимают своих потенциальных клиентов, как правило, выпускают более успешные продукты, их реклама «цепляет» и продает.
На мероприятии рассмотрим, почему клиент — это не просто источник дохода, а в первую очередь человек со своими потребностями и интересами. Разберём, как социальный статус, получаемые эмоции и возможности могут помочь продавать больше.
Понимание клиента и его поведения через фреймворк Customer Behavior Portrait
Клиент — это не кошелек, а в первую очередь человек
Как можно использоваться социальный статус, получаемые эмоции и возможности, чтобы продавать больше
Разбор и определение ценностей на базе пирамидки ценностей BAIN
Составление качественных ценностных предложений для каждой ЦА
Максим Яцкевич
ИТ-предприниматель с опытом запуска и развития бизнес-проектов в крупных банках (ВТБ, Альфа, Сбер, МКБ). Ментор и преподаватель Сколково, член Бизнес-ТРИЗ Alumni, сертифицированный эксперт, коуч ICF.