Лекция

Как лучше понять целевую аудиторию стартапа

Описание

Мероприятие для предпринимателей, во время которого обсудим, как эффективно взаимодействовать со своей ЦА. Вы познакомитесь с фреймворком Customer Behavior Portrait и научитесь анализировать рациональные и эмоциональные факторы поведения клиента, его контекст и альтернативы. Это поможет точнее настраивать маркетинг и продажи.

Программа мероприятия

Компании, которые хорошо знают и понимают своих потенциальных клиентов, как правило, выпускают более успешные продукты, их реклама «цепляет» и продает.

На мероприятии рассмотрим, почему клиент — это не просто источник дохода, а в первую очередь человек со своими потребностями и интересами. Разберём, как социальный статус, получаемые эмоции и возможности могут помочь продавать больше.

Ключевые темы

Понимание клиента и его поведения через фреймворк Customer Behavior Portrait

Клиент — это не кошелек, а в первую очередь человек

Как можно использоваться социальный статус, получаемые эмоции и возможности, чтобы продавать больше

Разбор и определение ценностей на базе пирамидки ценностей BAIN

Составление качественных ценностных предложений для каждой ЦА

Спикер

Максим Яцкевич
ИТ-предприниматель с опытом запуска и развития бизнес-проектов в крупных банках (ВТБ, Альфа, Сбер, МКБ). Ментор и преподаватель Сколково, член Бизнес-ТРИЗ Alumni, сертифицированный эксперт, коуч ICF. 

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона, чтобы начать регистрацию на мероприятие.