Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Всё для стартапов, предпринимателей и инноваторов: анонсы бесплатных мероприятий, аналитические исследования, новости, обучающие программы.
ПодписатьсяНа лекции спикер поделится подходом к анализу стартапов, расскажет, какие инсайты можно извлечь из открытых источников и как применять этот подход для понимания рынка, продуктовых инноваций и поиска перспективных бизнес-моделей.
Анализ стартапов-единорогов — это не просто изучение успехов других, а мощный инструмент для предпринимателей, инвесторов и стартапов. Разбирая их бизнес-модели, стратегии роста и ошибки, можно лучше понимать рынок, тренды, выявлять конкурентные преимущества и находить новые точки роста.
Методология анализа бизнес-моделей стартапов-единорогов
Ключевые компоненты успешных моделей: монетизация, ценностное предложение, каналы сбыта
Инструменты и ресурсы для сбора данных из открытых источников
Как анализировать рынок и находить ниши для роста
Как использовать анализ для улучшения своих продуктов
Аделина Половцева
Руководитель направления аналитики MTS StartUp Hub