Как Москва создает WOW-эффект

tg fb tw

В октябре 2019 г. в московском Цифровом деловом пространстве состоялась конференция «Event Show 2019: full immersion», организованная ведущим российским деловым изданием «Ведомости».

В течение двух дней на площадке ЦДП более 500 профессионалов российской и международной event-индустрии обсуждали, как изменился за последний год событийный маркетинг и как повлияли на него новые тренды цифровизации, иммерсива, персонализации, КСО и поколение Z.

Россию представили «BMW Group Россия», «Lamoda», «Lay's», «АвтоВАЗ», «Яндекс», «S7 Airlines», «Ферреро Руссия», «Норильский никель», «Schweppes Россия», «Русал».

Международный опыт представили ведущие эксперты из Чехии, Швеции, Индии и Испании. Эксперт по бренд-маркетингу Янне Бьорге осветил вызовы, стоящие перед современной коммуникационной средой, и важность brand experience для целевой аудитории в маркетинговых стратегиях. Гуру ивент-индустрии Хайме Санчез раскрыл секрет, как не потеряться в «белом шуме» и найти «чистую эмоцию» в эпоху информационного фастфуда. О креативе – как о новой валюте будущего рассказал эксперт из Чехии Йеми Акиниеми.

О бренде Москвы на международной арене и его роли в экономике впечатлений рассказал генеральный директор Агентства инноваций Москвы (государственного института развития столичного региона). Спикер отметил, что продвижение имиджа Москвы в международных рейтингах инноваций – одна из основных задач Агентства. «Для города важно, чтобы Москву увидели и начали воспринимать как место для развития цифровых технологий с благоприятной средой для стартапов», – сказал Алексей Парабучев. 

По словам спикера, большое значение для мегаполиса имеет проведение запоминающихся и вовлекающих потенциальную аудиторию мероприятий на международных площадках. Агентство инноваций сотрудничает с лучшими в своей области специалистами, чтобы гости стендов Москвы международных технологических мероприятий получали яркие первые впечатления: так wow-эффект был достигнут на Smart City Expo World Congress в Барселоне и Всемирном конгрессе по информационным технологиям (WCIT-2019) в Ереване.

Многие из тех, кто впервые познакомился с московской инновационной средой на таких событиях, посетили и московское Цифровое деловое пространство в Москве. Оборудованное в соответствии с международными стандартами ЦДП уже зарекомендовало себя как деловой хаб Москвы, в котором получили старт многие технологические проекты, предприниматели обрели партнеров, а стартаперы нашли инвесторов. 

Завершая выступление на «Event Show», Алексей Парабучев отметил, что Москва открыта современным технологиям и методикам проведения мероприятий, благодаря которым привлекает в город зарубежный инновационный бизнес, мировых экспертов и представителей глобального инвестиционного сообщества.

tg fb tw

Другие новости

28 октября 2019

Как Москва создает WOW-эффект

25 октября 2019

О мобильных технологиях в сфере коммерческой недвижимости расскажут в «Стартап Кафе»